Как часто вы наблюдаете хамское обращение со стороны обслуживающей "интеллигенции"??
Судить строго не стану,как мне кажется тут работает принцип фифти фифти,если заявляешь о себе с высокой башни,то следует приготовиться чистить сюртук от помета.
Но всегда ли должно так происходить?!А как же общеустановленные каконы типа "клиент всегда прав"?!Как часто Вы в своей практике придерживаетесь этих правил.?
Когда то и я относилась к числу тех,кто был в армии обслуги.Знаете это ни с чем не сравнимый опыт,который доказал мне "сервис всему голова".Не знаете как увеличить число ваших клиентов,как привлечь новых,как обрести популярность??Вот Вам мой жизненный совет,сделайте все чтобы Ваш клиент был доволен,все возможное и невозможное.Довольный клиент=прибыльное дело.Из своей практики ведения бухгалтерского учета могу сказать,что этот принцип стал одним из основополагающих.Мои клиенты довольны,ученики довольны и компания процветает.