Форум Бухгалтеров Казахстана

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Бухгалтеров Казахстана » Учет основных средств » Хочу установить новые окна в квартире, какого производителя выбрать?


Хочу установить новые окна в квартире, какого производителя выбрать?

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Будем менять окна в квартире, я не разбираюсь в этом вопросе, вот хотелось бы выбрать качественного производителя, порекомендуйте варианты? может у кого есть опыт в этом деле?

0

2

Я считаю что самые лучшие окна это от компании rehau, аналогов нет даже близко, если вы хотите конечно пластиковые,  а так можно и деревянные, но это не долговечный вариант

0

3

Окна рекомендую купить здесь https://oknabutik.ru/ тут хорошие пластиковые окна, могут изготовить по индивидуальным размерам и дизайну, мы ранее заказывали здесь услугу по остеклению балконов, а потом решили окна купить для загородного дома, в общем окна качественные, да и кроме этого у ребят большой ассортимент услуг и нам очень удобно сотрудничество с этой компанией.

0

4

Если у вас уже стоят металопластиковые окна, то менять их не имеет смысла. Если они пропускают воздух, или заедают и.т.д. Их можно просто отремонтировать, это выйдет значительно дешевле, и не будет такого шума и грязи как при установке. Вот отличная фирма которая занимается ремонтом и регулировкой пластиковых окон в Алматы https://remont-okon-24.kz/ Сам когда-то к ним обращался, и безумно доволен результатом. Если все равно решили менять, то и такая услуга у них есть. Очень рекомендую

0

5

Тоже планируем окна заменить

0

6

А можно ли алюминиевые окна в квартире установить?

0

7

Малдер написал(а):

А можно ли алюминиевые окна в квартире установить?