Сфера маркетинга считается относительно молодой. Она возникла по причине необходимости разработки маркетинговых задач в условиях рыночной конкурентных соревнований. Самое понятие маркетолог-рекламщик переводится с английского как "изучающий товарный рынок". В текущий момент информация о потребительском спросе и предложении ценятся высоко значимыми для фирм, поисковая оптимизация сайта для бизнеса. В связи с таким изложением многие компании желают нанять в команде эксперта-профи, работающего над анализом рыночной среды, который умеет сформировывать емкие предложения по повышению экономической эффективности бизнеса.

Специализация интернет-маркетинга становится специальной областью отрасли "Маркетинг". Эксперты данной специализации заняты задачами раскрутки товаров и услуг в глобальной сети интернет. Сегодня редко представлены компании, которые игнорируют положительные черты представленности в сети для развития бизнеса. Специалист по интернет-маркетингу раскручивает сайты и активность фирмы, работает над разработкой рекламных кампаний|формированием рекламного сопровождения, изучает и создает предложения по оптимизации деятельности сайта компании. Цифровой маркетинг исходит на фишках классического маркетинга, но именно благодаря преимуществам Интернета имеет специфическими характеристиками.

Трудоустройство в сфере маркетинга в интернете возможно оказаться сложным, поскольку названия должностей могут быть различными, а условия к кандидатам одинаковы. Системный администратор обязан быть компетентен в информационных технологиях, обладать опытом создания и раскрутки веб-проектов, а также проводить деятельность, целью которой является повышении конверсии трафика. Специалисты по найму имеют возможность опубликовывать вакансии с похожими названиями, ожидая от ищущих работу опыт работы с SEO.

Основным отличительным признаком выполнения работ спеца по seo и ppc является направленность в оптимизацию цифровой сбыт, в отличие от увеличения видимости сайта. Работа с контентом и технические аспекты не включаются в сферу взаимодействий консультанта по digital-marketing, деятельность которого сосредоточена на исследование рекламных интернет-компаний.

SEO и PPC специалист обязан обладать знаниями в области маркетинга, менеджмента или рекламы, достаточный опыт работы, знание английского языка на уровне upper-intermediate. Фирмы заинтересованы в экспертах с реальными кейсами, имеющих аналитико-математическое мышление.